Работаем официально
Мы руководствуемся, соответствующим региональным / федеральным / национальным законодательством в области защиты прав потребителей и гарантируем полное их соблюдение.
Закона РФ «О защите прав потребителей»
“Наша гарантия и ответственность” - подразумевает возможность дистанционного предъявления рекламаций и их рассмотрение, которая не исключает других форм обращения в соответствии с действующим законодательством, а дополняет их.
Мы руководствуемся принципом: “Не устроит качество - заменим за свой счет!”
Принцип подразумевает обязательную физическую замену товара или выплату компенсации в форме указанной ниже и по нашему усмотрению. При этом причины неудовлетворительного/сомнительного качества товара должны быть аргументированы и обоснованы Покупателем в письменном виде через предъявление электронного рекламационного заявления с обязательным подтверждением факта покупки товара.
Все претензии (жалобы, ходатайства) по качеству оказанных услуг, недостачи товара в заказе, неудовлетворительного качества товара, по вопросам взаиморасчетов, неправильного применения тарифов на доставку (занос), вопросов связанных с доставкой через почтового оператора, принимаются исключительно в форме рекламационного заявления.
Рекламационное заявление - электронное письмо, которое должно содержать информацию о полном номере заказа, подробным описанием проблемы, также может прилагаться графические изображения товара, этикеток, упаковки, сопроводительных документов.
Рекламационные заявления принимаются исключительно в электронной форме:
- по электронной почте на адрес: office@avangard-market.ru